Многофункциональное бюро консалтинга

КЕЙС “нестандартное решение”

Консалтинг

ОПИСАНИЕ КЕЙСА

Наш клиент - крупный производитель и поставщик металлоконструкций, обратился к нам за юридической консультацией о том, как урегулировать вопрос с их покупателем.

По вине сотрудников предприятия один из элементов металлоконструкции не был отгружен покупателю в установленный договором срок.

Перед нами стояла задача провести работу с покупателем нашего клиента, чтобы минимизировать штрафные санкции за срыв поставки материалов и сохранить деловую репутацию.

Предметно изучив договор поставки, вникнув в суть проблемы, мы предложили нашему клиенту несколько путей решения данного вопроса, из которых им был выбран оптимальный вариант.

Общая сумма контракта включала в себя транспортные расходы, которые ложились на нашего клиента. Затратная часть на транспортировку груза составляла практически 70% цены всего контракта.

Все затраты по данному контракту были заранее просчитаны нашим клиентом и выходить за рамки согласованного бюджета не представлялось возможным.

Тем не менее, так как покупателем по контракту выступала крупная нефтяная компания, за срыв сроков поставки были предусмотрены большие штрафные санкции.

Мы понимали, что затраты клиент все-таки вынужден будет понести, и перед нами стояла задача, минимизировать эти затраты и сохранить деловую репутацию.

Недоставленный груз представлял из себя металлическую конструкцию длинной 12 метров и весом 850 кг. Груз необходимо было доставить из Свердловской области до месторождения в ХМАО.

В ходе переговоров с представителями покупателя, нашим сотрудникам удалось выяснить, что данную конструкцию после транспортировки планируется разрезать на несколько частей.

Оперативно связавшись с главным инженером покупателя, наши сотрудники получили проектную документацию и согласовали возможность предоставить данную конструкцию уже в разрезанном виде.

Заем мы это сделали?

Мы понимали, что груз надо доставить в кратчайшие сроки и с минимальными финансовыми потерями для нашего клиента.

Собственных фур на балансе предприятия у нашего клиента не было и для осуществления перевозок привлекался наемный транспорт.

Казалось бы, не проблема найти наемную фуру, оплатить фрахт и доставить груз. Вариант с догрузом в попутную фуру не подходил, так как перевозчики просто не возили грузы по данному направлению.

Задача отправки груза отдельной фурой, учитывая удаленность месторождения, за приемлемую для клиента сумму фрахта и в кротчайшие сроки, тоже оказалась практически не выполнимой.

Начиная работать с нашим клиентом, мы уже владели информацией о том, что на балансе их предприятия есть небольшой автопарк малотоннажных грузовиков.

Перевезти 12 метров в кузове маленького грузовика естественно не представлялось возможным.

Именно поэтому нашими сотрудниками был предложен вариант уменьшения длины груза с целью его транспортировки в малотоннажном транспорте.

После согласования работ с покупателем данный груз был распилен силами продавца, загружен в собственное транспортное средство и доставлен до места назначения.

Заключение

Профессионализм наших сотрудников и нестандартный подход к решению проблемы позволил нашему клиенту добросовестно исполнить договорные обязательства и сохранить деловую репутацию перед своим контрагентом.

хотите, чтобы мы решили ваш кейс? ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ!

заказать звонок

читайте также:

service

НЕСТАНДАРТНОЕ РЕШЕНИЕ

Как сохранить репутацию в кризисной ситуации без дополнительных вложений?

Консалтинг
service

СУЩЕСТВЕННАЯ ВЫГОДА

Почему аутсорсинг бухгалтерских услуг – это выгодно?

бухгалтерские услуги

Наша работа в цифрах

check 3 657

заявок на участие в тендерах

coins 1 103 000 000

сумма прибыли наших клиентов с полученных заказов

money 1 259 903

средняя стоимость выигранного заказа

${ successSend } close