Главный бухгалтер

  • Бесплатный экспресс-аудит 
  • Ведение бухгалтерского учета 
  • Отчетность в ФСС и Пенсионный фонд РФ 
  • Телефонные и очные консультации бухгалтера 
  • Обработка и подготовка первичных документов 
  • Получение справок и выписок из ФНС и других учреждений
  • Расчет заработной платы сотрудников 
  • Предоставление выгрузки из базы 1С по требованию  
  • Выезд курьера за документами 
  • Другие услуги (указаны в прайс-листе или по запросу) 

Почему мы?

 Берем на себя все риски. Полностью берем на себе все риски по отчетности перед государственными структурами – наша ответственность застрахована! 

 Существенная экономия благодаря оптимизации штата и гарантированное качество услуг. Вам больше не придется неустанно проверять работу сотрудников. 

 Экономия времени. Мы полностью берем на себя бухгалтерское сопровождение, чтобы Вы могли сосредоточиться на основной деятельности компании. 

 Полная конфиденциальность - подписание соглашения о конфиденциальности до начала работ 

 Оперативные консультации в удобное для Вас время и индивидуальный подход. 

Главный бухгалтер

Ищите главного бухгалтера? Хотите получить качественные услуги по оптимальным ценам?

Мы предлагаем услуги квалифицированных бухгалтеров с многолетним опытом. Оптимизируйте расходы и снимите с себя налоговые риски передав бухгалтерию на аутсорсинг! Сотни компаний уже убедились в том, что это выгодно!

 

Почему аутсорсинг бухгалтерских услуг – выгоднее штатного главного бухгалтера?

 

  • Гарантия конфиденциальности

Мы сразу подпишем соглашение о конфиденциальности, Вы можете не переживать о том, что информация, полученная в ходе сотрудничества, попадет к третьим лицам.

  • Экономия затрат

Стоимость бухгалтерского обслуживания в нашей компании в разы ниже зарплаты главного бухгалтера. Наши сотрудники взаимозаменяемы – декреты, отпуска и больничные главного бухгалтера Вас больше не коснутся.

  • Отсутствие финансовых рисков

После заключения договора вся ответственность перед налоговой и другими проверяющими организациями ложится на нашу компанию. Вы застрахованы от убытков.

  • Оптимизация налоговых затрат

Наши специалисты имеют большой опыт в сфере оптимизации налогов и помогут Вам снизить расходы без рисков.

  • Мы всегда на связи

Дистанционные и очные консультации специалистов в удобное для Вас время. В нашем штате десятки квалифицированных бухгалтеров, юристов, аналитиков, профессионалов в сфере кадрового учета и налогообложения с многолетним успешным опытом работы.

Первый месяц бухгалтерского обслуживания и экспресс-аудит – в подарок! Подробности в разделе Акции.

Мы находимся в Екатеринбурги. Наши цены в разы ниже, чем оклад главного бухгалтера!

Комплексное бухгалтерское обслуживание УСН – от 3 000 в месяц.

Комплексное бухгалтерское обслуживание ОСНО – от 5 500 в месяц.

Гибкая система скидок. Подробная информация о стоимости и перечне услуг в Прайс-листе.

С реальными рекомендациями наших клиентов на фирменных бланках Вы можете познакомиться в разделе Отзывы, который содержит все отзывы о главных бухгалтерах Екатеринбурга в нашем штате.

 

Что включает аутсорсинг функций главного бухгалтера?

Ведущие бухгалтеры Многофункционального бюро консалтинга с многолетним опытом проведут для Вас следующие работы:

- Организуют работу по постановке и ведению бухгалтерского учета компании в целях получения заинтересованными внутренними и внешними пользователями полной и достоверной информации о ее финансово-хозяйственной деятельности и финансовом положении.

- Сформируют, в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете, учетную политику, исходя из специфики условий хозяйствования, структуры, размеров, отраслевой принадлежности и других особенностей деятельности компании, позволяющую своевременно получать информацию для планирования, анализа, контроля, оценки финансового положения и результатов деятельности компании.

- Организуют работу по подготовке и утверждению рабочего плана счетов бухгалтерского учета, содержащего синтетические и аналитические счета, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, форм внутренней бухгалтерской отчетности; по обеспечению порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальному подтверждению их наличия, состояния и оценки; по организации системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации и ее защиты от несанкционированного доступа.

- Организуют формирование информационной системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета, обеспечивает предоставление необходимой бухгалтерской информации внутренним и внешним пользователям.

- Организуют работу по ведению регистров бухгалтерского учета на основе применения современных информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, исполнению смет расходов, учету имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, финансовых, расчетных и кредитных операций, издержек производства и обращения, продажи продукции, выполнения работ (услуг), финансовых результатов деятельности организации.

- Обеспечат своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств.

- Обеспечат контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов.

- Организуют информационное обеспечение управленческого учета, учет затрат на производство, составление калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг), учет по центрам ответственности и сегментам деятельности, формирование внутренней управленческой отчетности.

- Обеспечат своевременное перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в кредитные организации, средств на финансирование капитальных вложений, погашение задолженностей по ссудам; контроль за расходованием фонда оплаты труда, организацией и правильностью расчетов по оплате труда работников, проведением инвентаризаций, порядком ведения бухгалтерского учета, отчетности, а также проведением документальных ревизий в подразделениях организации.

- Примут активное участие в проведении финансового анализа и формировании налоговой политики на основе данных бухгалтерского учета и отчетности, в организации внутреннего аудита; подготовят предложения, направленные на улучшение результатов финансовой деятельности организации, устранение потерь и непроизводительных затрат.

- Ведут работу по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, смет расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь.

- Обеспечат составление отчета об исполнении бюджетов денежных средств и смет расходов, подготовку необходимой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.

- Обеспечат сохранность бухгалтерских документов и сдачу их в установленном порядке в архив.

- Окажут методическую помощь руководителям подразделений и другим работникам организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности.

 

 

Тендеры Екатеринбург

Подготовка тендерной документации

Способы закупок

Услуги тендерного сопровождения

Бухгалтер онлайн

Главный бухгалтер

Бухгалтерский учет

Аутсорсинг бухгалтерии в Екатеринбурге 

Бухгалтер удаленно  

Центр бухгалтерских услуг

Бухгалтер на первичную доументацию

Ведение бухгалтерии

Бухгалтерское бюро

Услуги бухгалтера в Екатеринбурге

Бухгалтер онлайн

Бухгалтерский учет

Бухгалтерский аутсорсинг Екатеринбург  

Отзывы

${ successSend } close